Сбербанк России в Новороссийске

Отзывы о работе Сбербанка в Новороссийске

1Лубенцова
29-11-2017
28 ноября в 18.00 в отделении Сбербанка №8619/0215 на ул. Анапское шоссе (гост. Бригантина) из пяти автоматов ни один не работал. Да еще и ручка двери на входе была поломана, невозможно со стороны улицы открыть дверь.
1Рыженко Людмила Викторовна
22-10-2015
Сотрудник Сбербанка Ирхина Марина Ивановна.Работающая в отделении Сбербанка Красснодарсгого края Анапского района пос.Виноградный.Мошенница и аферистка берёт откаты за кредиты.И делает их по пол года.
1Людмила
13-08-2015
Ужасное и отвратительное обращение и обслуживание в отделении сбербанка около западного рынка. Закройте его пожалуйста он бесполезен, сколько не обращалась туда работники ничего не могут, даже элементарно провести платежи. Идешь от них на Тобольского, там все решается.
4Еагения
10-03-2015
Могу ли я получить пенсию по сберегательной книжке?
4Алексей
23-01-2015
Хочу поблагодарить работников Сбербанка г.Новороссийска ул.Элеватрная 7 за их уважение к клинкетам и компетентным консультациям особенно руководителя Татьяну Викторовну за быстроту решения проблем.
1Андрей Васильевич
20-10-2014
Персонал ужасный на просьбы кричат идите в терминал по всем вопросам идите в терминал ни чего человечного одним словом бардак особенно на советов 4 работают одни не благодарные и не образованные
4Елена Александровна
30-08-2014
Часто бываю в новом отделении Сбербанка, возле Западного рынка. Персонал приветливый. Всегда помогут. Нареканий их работа не вызывает. Особая благодарность Маргарите из кредитного отдела.
1Екатерина
03-07-2014
Подали заявку на ипотечный кредит в пятницу. Сегодня четверг. Пошли узнать, но нам сообщили, что заявка не заведена, т. к. у нее нет времени. Зато мы благополучно платим за бронь квартиры.
2Тюменочка
26-06-2014
Люди, что вы удивляетесь обслуживанию... Набрали операторами таких же кубаноидов как и вы сами - вот они и показывают вам самих себя в полной красе - просто посмотрите в зеркало...
Все начинается с воспитания - если мама постоянно грубит, то и дочка ее будет грубить... посмотрите что творится в магнитах - скандалы вспыхивают на пустом месте - просто потому что людям нравиться поорать...

Давно замечено, в российских регионах - где климат теплее - там люди злее, а где суровей - там теплее друг к другу и терпимее относятся...
1Инна
19-05-2014
Обслуживание нормальное за исключением очереди, подали заявку на кредит в четверг специалист сказала вечером позвонит, но не вечером ни на следующий день звонка не было, пытаемся дозвониться сами, никто не отвечает зачем тогда им телефон, они работают там или просто присутствуют на своем месте... Сбербанк на советов, 14.
2Татьяна
23-12-2013
После ремонта поменялся коллектив /0210 отделения в Новороссийске, и отношение к клиентам. Сидят молоденькие девчонки которым вообще кажется все по барабану. Эта электронная очередь неизвестно для чего, клиент обслуживается, а уже вызван следующий по номеру талона, а за ним еще один и получается, что человек взял талон подождал своей очереди, а его не пускают, потому что видите ли назван следующий номер и высвечивается на табло, а что делать человеку который оказалось зря прождал, снова брать талон и ждать, так это может продолжаться до бесконечности. Наведите порядок иначе люди пойдут в другие банки.
5Котова Валентина
25-06-2013
Хоть бы один из тех кто пишет, что такие ужасные работники, пошевелили мозгами-а почему? И один день поработали в Сбере-в каждое окно не молоко, а черную икру за вредность бы приносили операторам)))))
2Зуева Тамара Сергеевна
30-05-2013
29 мая в банкомате в магазине по ул. Хворостянского я желала снять сумму 15 т. р. , в результате моя карточка не была возвращена и операция не состоялась. В этот же день была инкассация банкомата и я 30 мая в 11. 00 час прибыла в головной офис, где мне ответили, что карта еще не поступила в кассу. Далее были мои бесконечные звонки в головной офис. Никто не ничего не знает и не понимает в чем дело. Я не знаю, когда получу карту, звонков нет. Очень обидно, проработав в системе Сбербанка 21 год, тем более, моей вины нет, что оборудование дало сбой. Прошу помощи!!!
1Бокарева Наталия
13-02-2013
Имею сберкнижку на которые получаю "детские" и компенсацию за детсад. Постоянно ходить и снимать деньги неудобно, поэтому открыла карту Maestro Momentum чтобы перекидывать деньги со сбрер. книжки на карту и оплачивать без комиссии и очередей. Так вот такую простую операцию как открыть карту работнички Сбербанка по ул. Тобольская, 7 не могут сделать, пойду сегодня 3 раз пробовать работает или нет, потому что карта активируется еще сутки! Миносян Анжелика Петровна обратите пристальное внимание на свой некомпетентный персонал, потребители страдают.
1Логай Екатерина Александровна
10-07-2012
г. Новороссийск головной офис сбербанка. Пришла вчера - работает три окна из 8, очередь человек 60. Еще и работают с 9 до 5. Как опять в банк, если у него рабочий день начинается позже моего и заканчивается раньше!! Рабочий день 7 часов. Сегодня отпросилась с работы. Очередь такая же и опять всего три окна. Спросила почему всего 3 окна, оказывается на каждом свои специалисты, а больше нету специалистов. Мне нужно просто забрать карточку, передо мной 36 человек. Это ужасное обслуживание, мне времени нужно максимум минуту, но я вынуждена ждать пока обслужат тех кто стоит по 15-25 минут.
1Игорь
03-07-2012
Сороковой офис теперь на ремонте. Может вместе с ремонтом там и контингент подберут вежливый и оперативно работающий.
Только обрадовался качеству обслуживания в офисе № 068/043, но сегодня столкнулся с тем, что рабочее время там теперь заканчивается не в 18. 00, а в 17. 00 (хотя на сайте корректировка не произведена). А то, что после работы пришлось, сломя голову нестись в офис № 068/023, надеясь, что туда-то успею - работать должен до 18. 30. Но... Ожидания не оправдались. Автомат выдает талоны на очередь до 17. 30. Так что, не судьба была заплатить ни услуги ЖКХ, ни налоги. В этой ситуации хотелось бы спросить руководство СБ, людям может не надо работать? "Народный" банк оказывает услуги населению или он делает одолжение населению, что принимает у него деньги???
1Игорь
03-07-2012
Один из клиентов пожаловался на работу офиса № 068/023, но точно с такой же волокитой по поводу оформления денег по наследству умершей мамы я столкнулся и в офисе № 068/040. Пришлось приходить 4 раза (каждый раз требовался какой-нибудь новый документ или его оригинал). Пришлось каждый раз стоять в очереди по полтора часа (в среднем). А одна из операторов со всеми разговаривала, мягко говоря, повышенным тоном, что в состоянии, когда можно было от духоты потерять сознание, приходилось терпеть эти вопли и надеяться, что скорее все это закончится...
1Рубан Роман Вадимовичь
28-06-2012
Больше со Сбербанком не свяжусь!!!
1Билых Иринеа
07-06-2012
Работа дополнительного офиса №068/023 ужасна. Чтобы получить компенсацию по вкладу умершего отца я простояла в очереди почти полтора часа. Дежурная Косинова Елена Юрьевна , которая была все это время совершенно свободна, просто крикнула: ну вызовите кто-нибудь.
повторно 07. 06. 2012г. я в течение часа покупала у них золотую монету. В начале мне пытались продать золотой червонец без всякого сетрификата соответствия. затем при продаже золотой монеты бобслей не выдали квитанцию подтверждающую оплату, хотя паспорт я предъявила и о квитанции спросила. Мне был дан ответ, что квитанции выдает только головной банк.
Прошу руководство банка разобраться с работой вашего офиса 068/023 и по возможности сообщить о принятых мерах на телефон 918-396-20-81. с уважением ваш клиент Билых Ирина.
1Иван Иванович
04-06-2012
Работа сбербанка отвратительная. Чтобы обменять карточку нужно простоять в очереди полтора-два часа. В банке имеется 10 окошек, а работает всего 2-3. Остальные закрыты. Сейчас началось лето, а в банке не работает вентиляция, нету питьевой воды. Надо отметить очень хорошую работу сберкасс на Московской и Тобольской. Здесь работает очень хороший коллектив. Они работают очень быстро и вежливо. В центральном же всё не так. Я и несколько человек хотели пожаловаться но некому. Директора на месте нету и книги тоже. Пожалуйста наведите порядок!
-Елена
29-05-2012
На пр. Ленина Сбербанк на ремонте.
1Ольга Викторовна
30-03-2012
С января 2012 года Дальневосточное отделение сбербанка сделало пять запросов в офис №68 (40. по ул. Ленина 10. Ни ответа ни привета!!! Бардак сплошной в отделении. Телефон ни один не отвечает. Да и работать по видимому никто не хочет, только зарплату получать! Такого бардака в отделениях сбербанка как в Новороссийске нигде не видела. С очередями неразбериха. Одну очередь простоишь, тебе скажут не туда. стоишь дальше. Как в дремучем кишлаке. Про реальную очередь никто в С. Б не знает, не говорю уже про электронную. У нас девочки работают как автоматы, три человека обслуживают огромный район и я ни разу дольше 15 минут не стояла в очереди.
Хоть бы кто нибудь из головной организации обратил на них внимание да разогнал!!!
1Кива Андрей Васильевич
14-03-2012
Просто издевательство, на протяжении 4-х дней не могу снять деньги с банкоматов. На выходные не работал банкомат на центральном рынке в вещевом павильоне, вчера вечером не работал в "Табрисе", сегодня 14-го марта простоял в очереди на ул. Хворостянского у Магнита при подходе к банкомату, он перестал работать. Мне бы хотелось снять деньги хоть откуда-нибудь!!! Спасибо!
1Медведева Антонина Александровна
07-03-2012
По платежному поручению №368 от 5.03.2012 перечислена заработная плата, и пропала, женский коллектив остался к празднику без денег. Спасибо банк с 200-летней историй!
5Дэнчик
13-02-2012
Отличное обслуживание в доп офисе 68/043 )))))))
1Бардаш Владимир Григорьевич
10-02-2012
Уважаемые,
Прошу принять жалобу и ответить почему так происходит, т.к. ситуация похожа на обман потребителя. Отделениями Сбербанка №68/038 по
ул. Московская, 5 и я оставляю право за собой, в случае не получения ответа на своё письмо, переслать его в центральное отделение Сбербанка. 09.02.2012 мною было положено на карту Сбербанка № 676280388372078219 сумма 500.000 руб. По факту на карте оказалось 496.000руб.
4.000рублей оказалась какая-то комиссия, про которую никто меня не предупредил и не поставил в известность.
Считаю это нарушением прав потребителя и прошу ответить насколько это правомочно и законно, т.к. в других банках (Альфа) такое невозможно и не случалось.
-Анатолий Викторович
08-02-2012
Хотелось бы увеличения числа банковских терминалов в 13 том микрорайоне. Единственный терминал в "Ленте", к которому всегда длинная очередь (как за хлебом в голодном Ленинграде в войну), а так же очень медленная скорость обработки операций.
2Татьяна Александровна
21-11-2011
Отправила брату простой перевод в связи со свадьбой... Получить его в Новороссийске оказалось ОГРОМНОЙ проблемой, прошло уже три банковских дня - "а воз и ныне там"... Никто не может найти! Ерунда какая-то! Завтра пойду разбираться в своем регионе... Так как дозвониться до 68-го отделения гор. Новороссийска просто не получается! Работнички!
5ВОРОПАЕВА НИНА ВЛАДИМИРОВНА
30-04-2011
ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА ОБСЛУЖИВАНИЕМ ФИЛИАЛА 68/037 ,68/039  ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ ,ВНИМАТЕЛЬНЫЕ, ОБСЛУЖИВАЮТ БЫСТРО -ТАК ДЕРЖАТЬ МАРКУ СБЕРБАНКА 68
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования