РайффайзенБанк

Отзывы о работе РайффайзенБанка в Новороссийске

2Аноним
01-08-2014
Некомпетентность сотрудников банка, неумение вести диалог с клиентом, речь невнятная, четкости в ответах на поставленные вопросы нет, внешний вид многих сотрудников - которые ведут работу с клиентами неопрятен! Этика ведения диалога вообще отсутствует! Такого не должно быть ни в одном банке!!! Руководство должно обратить на данный факт особенное внимание!
1Кравченко
07-12-2011
Возникла проблема с картой, решил проконсультироваться. В субботу вообще не отвечает, позвонил в понедельник, трубку взяли, не выслушав до конца, девушка перебивает, со словами - я в этом плохо разбираюсь, оставьте координаты, вам перезвонит сотрудник банка!!! Оставляю координаты и тактично интересуюсь-а вы кто, просто с улицы зашли погреться возле телефона, обиделась, бросила трубку. Из банка так и не перезвонили, видимо, некогда!!!
1Литвинова
06-12-2011
Банкомат "съел" мою карту, через 10 дней получила новую карту, опять "съел", поехала в банк опять, оказывается они мне дали прежнюю карту, но с новым пин-кодом и ее надо было обнулить, почему не сказали, что надо обнулить -читайте инструкцию говорят, а по - человечески отнестись, подсказать клиенту-жмет плечами! Невнимательные к клиенту, некомпетентные, говорит много и все ни о чем!
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования